Турист Наталия Семчина (NataliaC)
Наталия Семчина
была вчера 16:24

Оглядываясь на год прошедший.

Есть такое поверье-как встретишь Новый год, так его и проведешь! В моем случае, это очень даже в тему. Итак-поехали и не дожидаясь начала 2016-го, а прямо накануне, в конце 2015 я вылетела в Испанию и Новый 2016 год встречала в Мадриде

Но не Мадрид был героем моего романа, скорее-героиней. Это была загадочная, давно манящая сказочная страна-Андалусия. Она перевернула все мое представление об Испании, влюбила меня в себя еще больше и совершенно очаровала!

Потрясающая Гранада

Сиреневая Кордова

Удивительная Ронда

Из Севильи я полетела в Петербург, чтобы хотя бы два дня провести в объятиях родственников, дочери и моей крошки-внучки!

В марте проезжая Майкоп, столицу Адыгеи, выкроили немного времени, чтобы погулять по городу, но погода не дала шанса, но я рада, что мы наконец-то увидели мечеть.

Оглядываясь на год прошедший.

В конце апреля опять с радостью собирала чемодан рюкзак, чтобы отправиться в мое большое, как всегда навороченное, со множеством перездов и сменой отелей, авантюрное путешествие по Северу Италии и начала я его с Милана,

В Италии я уже была и в эту поездку старалась закрыть некотрые белые пятна. Одним из них был миланский Дуомо, изучить его более досконально было моей необходимостью и первостепенной задачей.

Потом была целая вереница городов, перечислять все не имеет смысла, кому интересно могут зайти на страничку автора,

Удививший меня Бергамо

Миленькая курортная Стреза

Умопомрачительное Лаго-Маджоре с его туманами и облаками, парящими в свободном полете,

Оглядываясь на год прошедший.

рододендроны цветение которых я успела захватить в городах на озере Комо.

но самое-самое это конечно 3 дня в Тироле и Альпах.

Одним глазком я даже заглянула в Швейцарию, в Локарно:

Путешествие было потрясающим, я увидела очень много, но душа путешественника ненасытна и в середине июня мы едем опять на Кавказ, в Гузерипль, к моим любимым горам.

Три дня проведенные на природе, ночевки а палатке, бродилки по маршрутам-это незабываемо! Но главная цель-покорение Оштена опять не реальзована.

Оглядываясь на год прошедший.

В конце июня у меня была замечательная встреча с двумя очаровательными и юными туристеровками: Настенькой Буяновойsheftali моей землячкой и Юленькой Гончаренкоjulykum.

Мы посидели в кафе, потом немного прошлись по центру Краснодара и договорились на завтра отправиться в маленькое путешествие в горы. Это был Горячий Ключ, куда мы добрались на электричке, а далее пешком по знакомым нам с Настей маршрутам, мы пошли показать Юле, да и напомнить себе, как же красив наш краЙ!!

Оглядываясь на год прошедший.

Мы чудесно провели время, наобщались, а по окончании отметили это дело в кафе Горячего ключа под аромат и вкус местной медовухи!

В августе новый подход на покорение Оштена Оштена

и он таки был взят! УРА!!! Моя личная победа! Хоть мы и не увидели с высоты вершины окружающих красот-туман поглотил все, но мы то знали-там прекрасные дали!!

Оглядываясь на год прошедший.

В начале сентября еще одна коротенькая поездка, на этот раз к морю на Черноморскую парусную регату. Мои юношеские увлечения чтением книг о путешественниках, первооткрывателях новых земель, моряках не прошли даром-парусники я обожаю с тех самых пор и мечта увидеть летющую по волнам с развивающимися парусами не проходила, а тут как раз такой удачный случай.

Но еще мне очень хотелось поплавать в море. Я заказала отель и на этот раз моим спутникам был взрослый сын, что не помешало ему подурачится.

Оглядываясь на год прошедший.

Развлечения в окрестностях мы искали из-за штормового моря, в котором мне удалось только помочить ножки, сына же холодная вода и огромные волны отнюдь не испугали.
В Новоросийске мы заехали к дому, оставленному после Великой Отечественной войны в таком виде, в котором он был в то время. Жуткое зрелище.
Оглядываясь на год прошедший.

В октябре опять едем в горы, пусть всего на два дня, но это же осень-прекрасная яркая пора, которую я обожаю. На этот раз решили вспомнить про плато Лагонаки. Первый день был чудесным-ярким и теплым, но ветер валил с ног.

Впереди слева вершина Оштена, а на гору, что справа нам предстоит подняться.

Как бы нас не сдувал ветер и хоть мы напоминали себе "Унесенными ветром", вершина была вята!

Оглядываясь на год прошедший.

Всю ночь поливал дождь, но в палатке было тепло и уютно, напяленные на себя все запасы одежды, в течении ночи постепенно были сняты, а утром нас ждало потрясающее зрелище:

Через пару недель вновь в путь, на этот раз я не все сделала правильно, не стоило мне делить отпуск на две страны, но после драки кулаками не машут, что получилось, я и тому рада. Вначале была опять Италия, на этот раз Рим

Оглядываясь на год прошедший.

А потом я отправилась в Португалию и только побывав в этой необычной, самобытной и потрясающей стране 9 дней, я поняла, что зря разделила ее с Италией.

Лиссабон. Город, оставивший неоднозначное впечатление, должно пройти время, чтобы я ощутила его и прониклась-пока только так.

Но в Лиссабон всего на два дня ко мне прилетела подруга из Бенидорма и мы чудесно провели время и погуляли,

Оглядываясь на год прошедший.

уделив время и музеям тоже, один из них-"Музей карет", ничего подобного я до ныне не видела, шикарная роскошь.

А потом меня закружила Португалия, и конечно же встреча с ОКЕАНОМ была отмечена особой страничкой в моей душе.

И не только эта встреча оставила оставила незабываемый и неизгладимый след в моей душе: Португалию надо видеть, ее надо посещать и она не менее интересна, чем Италия или Испания!

Приведу лишь некоторые места, которые в жестком ритме мне все же посчастливилось посетить и не одно из них я бы не вычернула из всего списка. Рассказать вам о них мне еще предстоит.

Обидуш

Синтра.

Брага.

Гаймаранш

Баталья

Порту

Томар

Оглядываясь на год прошедший.

Для меня это был очень насыщенный год, потребовавший и достаточных материальных затрат, физических и моральных нагрузок, но и огромное количество позитивных эмоций, а они перечеркивают все и вся! 59 дней в этом году я была вне дома, из них 45 за границей и только 14 посвятила родной стране.

Вот и все, страничка перевернута-год закончился, а память помнит все: детали, просчеты, ошибки и победы, радость и удовольствие от увиденного. Что будет в новом, 2017-м? Что-то будет, мозг работает, душа рвется.