Турист Наталия Семчина (NataliaC)
Наталия Семчина
была вчера 14:06
Фотоальбом

Брунате-предАльпийский балкон.

До подготовки своего майского путешествия по Северу Италии я ничего не знала о существовании этого крошечного городка-коммуны Брунате на вершине горы, у подножия которой расположен город Комо.

Коммуна в Италииадминистративная единица третьего уровня. Состоит обычно из главного города, дающего коммуне название, и прилегающих территорий. Брунате подчиняется административному центру Комо. Крошечный Брунате занимает площадь 1 км² и на сегодняшний день в нем проживают всего 1727 человек.

Меня очень заинтересовали фотографии городка и я решила отправиться на верх горы и собственнолично убедиться в их достоверности. Но если вы помните, Север Италии и озеро Комо встретили меня дождем, туманами и сумрачной мрачноватой погодой. Глядя на верх, я видела проплывающие облака, а огромная белая воздушная шапка плотно укутавшая вершину, не давала возможности что-либо разглядеть.

Вон от, там, на самом верху горы-Брунате. Среди деревьев видна тонкая полоска линии фуникулера. По центру фото на холме видна крошечная башенка-это маяк Вольта. Туда мы и отправимся.
Маяк при большем приближении.
Маяк при большем приближении.
Como Station San Giovanni.
Como Station San Giovanni.
Первый вагон старинного фуникулера со станции Комо отправился в Брунате 11 ноября 1894 года.
А вот и трасса, по которой мне предстоит ехать! Маршрут проходит по прямой по склону холма с максимальным уклоном 55% по рельсам длиной 1084 метров,130 из которых проходят в туннеле. В настоящее время весь путь преодолевается за 6 минут 30 секунд с двумя промежуточными остановками по просьбе пассажиров.
Расписание курсирования вагончиков. Подробнее о фуникулере можно посмотреть на его сайте: http://www.funicolarecomo.it/
Билет в оба конца стоит 5,50 евро и покупается здесь же, в кассе.  В фойе есть бесплатные санитарные комнаты.
Билет в оба конца стоит 5,50 евро и покупается здесь же, в кассе. В фойе есть бесплатные санитарные комнаты.
Высота, на которую поднимает фуникулер- 800метров.
Высота, на которую поднимает фуникулер- 800метров.
Фуникулер Комо - Брунате является уникальным в своем роде в Европе и дает туристам возможность вмиг переправиться с берега озера Комо к альпийским террасам.
Станция Брунате.
Станция Брунате.
Эти колеса установлены здесь в честь работников фуникулера. Было почти раннее зябкое, сырое и совсем не гостеприимное утро, несколько человек, решивших как и я подняться на верх, быстренько куда-то исчезли. Следуя указателям я отправилась еще выше.
Церковь Святого апостола Андрея Первозванного.
Церковь Святого апостола Андрея Первозванного.
Церковь Святого апостола Андрея Первозванного находиться совсем рядом с фуникулёром, в начале пути на Маяк. Первое упоминание о церкви относится ещё к ХIV веку, она много раз перестраивалась, последний раз реконструкция была в 1914 году и 1927.
Церковь Святого апостола Андрея Первозванного.
Церковь Святого апостола Андрея Первозванного.
Андрей Первозванный является покровителем Брунате.
Вдали в тумане видна башня Маяка. Неужели я туда дойду?
Вдали в тумане видна башня Маяка. Неужели я туда дойду?
Брунате известен множеством вилл прекрасных эпох прошлого.... На склонах холма за высокими каменными стенами и обвитыми плющом и мхом воротами спрятано большое количество вилл в стилях барокко и модерн.
Многим из них по несколько столетий. Многие долго стоят без хозяев. Ставни закрыты, двор занесен старой листвой....
По дороге идти не хотелось-свернула на каменную тропинку-лесенку, справа. Она увела меня в лес, пришлось искать выход опять на проезжую часть.
По дороге идти не хотелось-свернула на каменную тропинку-лесенку, справа. Она увела меня в лес, пришлось искать выход опять на проезжую часть.
Это был единственный день, когда я воспользовалась тепленькой вязаной повязкой, чтобы хоть как-то согреть озябшие ушки! ))
Во многих виллах жизнь кипит, это видно, но не слышно) Некоторые из них оборудованы под мини-отели. Что интересно и удивительно, но все виллы носят женские имена. В фойе станции фуникулера нарисован маршрут с указанием наиболее известных из них.
Таинственные, спрятанные за деревьями, оградами, жилые и заброшенные, они тем не менее привлекали внимание. Где-то прочла, что до маяка можно дойти за 20 минут-не верьте! Я шла не менее часа! Это зависит от стадии любопытства и желания пофотографировать личную жизнь вилл!
Серпантин дороги уводил все выше и выше и я ни разу не встретила ни одного человека! Машины проносились мимо-да, но где же все люди?? АУ!! Где местные жители и туристы??
Серпантин дороги уводил все выше и выше и я ни разу не встретила ни одного человека! Машины проносились мимо-да, но где же все люди?? АУ!! Где местные жители и туристы??
А вот и площадка перед последним подъемом к Маяку, здесь есть отели, кафе, парковка и опять-никого! Заброшенный, всеми покинутый Брунате-именно такое создавалось впечатление и еще этот туман, эта сырость и морось, витающая в воздухе и намочившая все вокруг!
А вот и площадка перед последним подъемом к Маяку, здесь есть отели, кафе, парковка и опять-никого! Заброшенный, всеми покинутый Брунате-именно такое создавалось впечатление и еще этот туман, эта сырость и морось, витающая в воздухе и намочившая все вокруг!
Именно на этих мокрых ступеньках я, зазевавшись, подскользнулась и грохнулась на колено, порвав при этом джинсы.
Именно на этих мокрых ступеньках я, зазевавшись, подскользнулась и грохнулась на колено, порвав при этом джинсы.
Как вам такие средневековые скамьи?
Как вам такие средневековые скамьи?
Faro Voltiano-маяк Вольта.
Faro Voltiano-маяк Вольта.
А вот и маяк Faro Voltiano, он был возведён в 1927 году к столетию смерти физика Алессандро Вольта, который создал первый в мире источник тока. В честь него названа единица измерения электрического напряжения. Алессандро Вольта родился в городе Комо и там на каждом шагу я встречала упоминание об этом известном и знаменитом итальянце.
Маяк Voltiano был разработан инженером Gabriele Giussani.
Маяк Voltiano был разработан инженером Gabriele Giussani.
Faro Voltiano-маяк Вольта.
Faro Voltiano-маяк Вольта.
Маяк представляет собой восьмиугольную башню, высотой в 29 метров, внутри которой расположена винтовая лестница из 143 ступеней.
После того, как я обозрела главную аттракцию Брунате-Маяк, то пришло время и оглянуться! Да, ничего не скажешь, маяк расположен на самой вершине холма и считается лучшим местом для обзора окружающих пейзажей и озера Комо. В хорошую погоду с этой площадки видны заснеженные пики Альп.
После того, как я обозрела главную аттракцию Брунате-Маяк, то пришло время и оглянуться! Да, ничего не скажешь, маяк расположен на самой вершине холма и считается лучшим местом для обзора окружающих пейзажей и озера Комо. В хорошую погоду с этой площадки видны заснеженные пики Альп.
Но сегодня я имею то, что имею, показываю это и вам!!
Но сегодня я имею то, что имею, показываю это и вам!!
Иду назад, сквозь туман разглядела виллы еще выше и дорога туда идет.
Иду назад, сквозь туман разглядела виллы еще выше и дорога туда идет.
В Брунате все создано для того, чтобы остановить время хоть ненадолго, вдохнуть свободу и насладиться панорамами. В городке вообще много террас-балконов, проемов между домами, созданных специально для любования здешней красотой и неспешного времяпрепровождения, что я и делала с большим удовольствием! Тем более никто не мешал! За все время своей прогулки я встретила только одну пару туристов.
Вот на этой террасе никто не помешает. Отель закрыт-не сезон.
Верный страж с грустными глазами! Я просила его (по-русски!!)))-смотри же на меня, смотри, не отворачивайся!! И он смотрел!!
На этих виражах легковушки с трудом вписывались!
На этих виражах легковушки с трудом вписывались!
Вот эта большая вилла меня очень заинтересовала. Судя по всему-заброшена.
Вот эта большая вилла меня очень заинтересовала. Судя по всему-заброшена.
Обратите внимание какие ворота с крышей.
Обратите внимание какие ворота с крышей.
А этот вид просто с улочки, открылся между домиками! АХ!!!
А этот вид просто с улочки, открылся между домиками! АХ!!!
Есть крошечные домики, прилепившиеся на склоне холма.
Есть крошечные домики, прилепившиеся на склоне холма.
А за этой оградой сразу видно не простая вилла, а старинный особняк!
А за этой оградой сразу видно не простая вилла, а старинный особняк!
Так и есть, что я говорила!! Но как все это таинственно!
Так и есть, что я говорила!! Но как все это таинственно!
Узкие извилистые улочки, то поднимаются, то резко спускаются между тесно стоящими стенами вилл.
Узкие извилистые улочки, то поднимаются, то резко спускаются между тесно стоящими стенами вилл.
И везде смотровые площадки! Представляете, каково это жить в таком домике над пропастью и озером внизу? Выглянув в окно местные жители ежедневно любуются шикарными панорамами Альп, озера и города !
А это крыши домов уже рядом со станцией фуникулера, справа по центру в поле зрения попала еще одна смотровая, оборудованная скамейками! В хорошую погоду здесь можно устроить привал.
А это крыши домов уже рядом со станцией фуникулера, справа по центру в поле зрения попала еще одна смотровая, оборудованная скамейками! В хорошую погоду здесь можно устроить привал.
Станция фуникулера.
Станция фуникулера.
А я отправляюсь вниз.
А я отправляюсь вниз.
В середине пути вагон резко останавливается, чтобы пропустить встречный. Ощущение, как будь то зависаешь над пропастью, а туман и погружение в зависшее облако добавляют экстрима.
В середине пути вагон резко останавливается, чтобы пропустить встречный. Ощущение, как будь то зависаешь над пропастью, а туман и погружение в зависшее облако добавляют экстрима.
Но опять эти облака! Наш вагончик сейчас окажется в центре одного из них!
Но опять эти облака! Наш вагончик сейчас окажется в центре одного из них!
Проскочив сквозь облако открылся вот такой замечательный вид на город Комо.
Проскочив сквозь облако открылся вот такой замечательный вид на город Комо.
Комментарии к альбому